Гарантия и возврат
Если Вы не уверенны в выборе матраса, не распечатывайте его, так как после снятия заводской упаковки матрас приобретает статус б/у, после чего ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Гарантия на матрасы: основа и наполнения согласно ГОСТ 19917-93
Все товары, представленные в нашем магазине, сопровождаются официальной гарантией производителя. Мы сотрудничаем только с добросовестными производителями и поставщиками, которые тщательно следят за качеством своих изделий и соблюдают все гарантийные обязательства, в тех редких случаях когда встречается заводской дефект. Сроки гарантийного обслуживания определяются производителем для каждого изделия с учетом требований законодательства и других нормативов.
Что необходимо сделать при получении заказа
Независимо от способа получения Вашего заказа, до того как подписывать накладную или акт приема-передачи необходимо:
- Осмотреть целостность наружной упаковки на предмет повреждений (порезы, удары, вмятины). В случае выявления каких-либо повреждений, необходимо проверить состояние элементов товара в этом месте на предмет повреждения.
- Если заказ содержит стеклянные элементы (включая зеркала), необходимо осмотреть эти элементы на предмет повреждений (сколы, трещины, царапины и т.п.)
При выявлении каких-либо повреждений или дефектов свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут решить сложившуюся ситуацию. Все документы, такие как паспорт изделия, гарантийный талон и чек необходимо сохранять на протяжении всего срока гарантийного обслуживания.
Действия во время сборки
Если изделие требует сборки или установки, то после распаковки необходимо осмотреть каждый элемент на предмет повреждений. В случае выявления любых дефектов, устанавливать поврежденный элемент запрещено, т.к. это повлияет на результат рассмотрения рекламации, из-за невозможности установить причину возникновения повреждения, поскольку повреждение могло возникнуть как при доставке, так и в процессе сборки. Сделайте фотографии поврежденного элемента целиком и детально места повреждения. Найдите номер элемента в инструкции по сборке и свяжитесь с нашими специалистами для разрешения проблемной ситуации.
Если все элементы изделия находятся в целостности, тогда можно приступать к сборке. Внимательно изучите инструкцию и придерживайтесь всех требований изложенных в инструкции. В случае если Вы выполняете сборку самостоятельно, убедитесь пожалуйста, что обладаете нужными навыками, опытом и инструментом, которые потребуются для сборки в соответствии с инструкцией. И помните, что иногда намного проще, дешевле и быстрее доверить сборку и установку профессиональному мебельщику, особенно если Вы не уверены в своих силах.
В каких случаях в гарантии может быть отказано
- истек срок гарантийного обслуживания
- отсутствуют необходимые документы (гарантийный талон, паспорт изделия или товарный чек)
- присутствуют повреждения, причиненные клиентом или возникшие не по вине производителя или продавца
- повреждения вызваны неправильной эксплуатацией (в нарушение предписаний производителя в паспорте или гарантийном талоне), а также небрежным отношением при сборке или использовании изделия
- повреждения вызваны в результате стихийных бедствий, воздействия животных или третьих лиц после передачи покупателю
- конструкция изделия или его комплектующих была изменена покупателем;
- сборка производилась с нарушением требований инструкции
- элемент с повреждением имеет следы сборки или установки (за исключением случаев явного фабричного брака)
- если о имеющихся дефектах покупатель был уведомлен при оформлении заказа, например в случае распродажи товаров с повреждениями со скидкой и т.п.
- повреждение является следствием нормального (естественного) износа узлов и элементов изделия
- если вид, размер и характер повреждения является допустимым согласно действующим техническим нормам и стандартам (ДСТУ, ГОСТ, ISO и т.д.)
- в случае когда изделие используется совместно с другим изделием и они по какой либо причине несовместимы и нарушают условия эксплуатации. Например, если расстояние между ламелями основания кровати превышает допустимое значение для использования определенного типа матраса, то в гарантийном обслуживании матраса будет отказано
- в случае наличия допустимого мебельного запаха у новых изделий. Для таких изделий как матрасы, диваны или кровати с мягкой обивкой допускается наличие слабых запахов после первичной распаковки. Сила запаха должна уменьшаться со временем и практически не ощущаться на небольшом расстоянии от изделия уже через несколько дней.
- ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
- на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
- в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы законодательства Украины.
Условия возврата товара и денежных средств
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителя», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением товаров надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем или изготавливался с учетом его личных пожеланий (индивидуальный размер, выбранная покупателем ткань для обивки или цвет покраски).
Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену если:
- он не использовался, не подвергался сборке или монтажу;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
- не повреждена упаковка;
- имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.
Товар надлежащего качества НЕ подлежит возврату или обмену если:
- товар изготавливался с учетом индивидуальных требований заказчика - в том числе таких как размер, цвет покрытия, ткань обивки и т.д.;
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- товар имеет признаки использования, сборки, установки и т.д.;
- в случае товаров индивидуальной гигиены, таких как постельное бельё, одеяла, подушки, матрасы, наматрасники и т.д. после снятия заводской упаковки;
- товар находится в списке товаров не подлежащих обмену и возврату в соответствии с постановлением КМУ №172 от 19 марта 1994 года;
- при возврате продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства с целью изменения или изучения конструкции изделия.
- товар был приобретен по специальной цене из-за имеющихся у него недостатков, о которых покупатель был осведомлен на момент покупки.
Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя осуществляется его силами и за его счет. В случае, если при покупке товара покупателю были предоставлены бонусы в виде оказания бесплатных услуг, или услуг со скидкой (доставка, занос, сборка и т.д.) они подлежат оплате покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с выполнением заказа покупателя, в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца. Возврат суммы осуществляется путем перечисления на банковский счет покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, указанный покупателем в заявлении на возврат.
Порядок гарантийного обслуживания и правила устранения недостатков товара
В случае обнаружения недостатков товара Вы можете позвонить по телефону указанному на сайте. На основании вашего заявления оформляется рекламация. После рассмотрения рекламации фабрикой производителем Вам будет предложен один или несколько вариантов решения проблемы. В случае невозможности получения однозначного вывода о происхождении дефекта производитель имеет право затребовать изделие для проведения экспертизы на базе своего производства или отдела ОТК. В случае подтверждения происхождения дефекта в результате заводского брака, производитель обязуется устранить все недостатки. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ.
Сроки выполнения работ по экспертизе или гарантийному ремонту устанавливается каждым производителем индивидуально и обычно занимает от 10 до 30 рабочих дней без учета времени на доставку.
Общие правила по использованию и уходу за мебелью
- Пользоваться мебелью следует исключительно по назначению. Не следует перегружать конструктивные элементы мебели такие как полки, выдвижные ящики и т.д. нагрузками свыше предусмотренных. Не используйте для сидения или лежания мебель, которая для этого не предназначена, например тумбы, комоды или выдвижные ящики шкафа.
- Вовремя очищайте поверхности мебели от загрязнений. Внешний вид мебели может значительно ухудшиться при загрязнении бытовыми веществами, продуктами питания или напитками, жирными пятнами. А скопление пыли в больших количествах может негативно сказаться на работе мебельной фурнитуры, такой как петли, механизмы выдвижения и других механизмах.
- Влажность и температура в помещении должна соответствовать требованиям правильной эксплуатации, так как эти два фактора чаще всего оказывают негативное влияние на выход из строя мебели или порчи ее внешнего вида.
- Для очищения изделий из ДСП и МДФ используйте мягкие салфетки и средства без абразивных частиц. Средства для ухода с антистатическим эффектом препятствуют налипанию пыли на поверхности в больших количествах, что тоже благоприятно сказывается на внешнем виде изделий. После обработки чистящим средством следует протереть поверхность сухой и чистой тканью, чтобы удалить излишки влаги. Загрязнения, такие как жирные пятна лучше удалять сразу, т.к. со временем это делать сложнее. А агрессивные загрязнения, такие как краска, клей и др. химические вещества необходимо удалять как можно скорее, пока они не успели испортить поверхность или впитаться в нее.
- Периодически при необходимости проводите регулировку механизмов и фурнитуры мебели для обеспечения плавности и бесшумности ее работы. Это так же благоприятно влияет на долговечность работы подвижных частей.
- Изделия из натурального дерева также необходимо очищать при помощи мягких салфеток и специальной бытовой химии для ухода. Важно помнить, что красивый внешний вид дерева могут испортить излишняя влага или температура в помещении, ведь это главные враги дерева.
- Матрасы необходимо хранить и использовать исключительно в горизонтальном положении при соблюдении максимально допустимой нагрузки на спальное место. Этот параметр является одним из основных при выборе матраса. Помните, что матрас классифицируется как мебель для лежания, и не предназначен для продолжительного сидения как диван. Тем более плохо могут сказаться на состоянии матраса прыжки детей (и уж тем более взрослых). Прием пищи в постели несет риск ухудшения санитарно-гигиенического состояния матраса, поэтому от этого тоже лучше отказаться. Для равномерного распространения деформации по спальному месту, рекомендуется разворачивать матрас меняя местами изножье и изголовье не реже 1 раза в 3 месяца, а также переворачивать его на другую сторону не реже 1 раза в полгода (для двусторонних моделей). При выборе матраса необходимо обратить внимание на тип основания, на котором его можно использовать, ведь от вида матраса (беспружинный, pocket spring, bonnel) могут значительно меняться требования к ламельному основанию кровати, а конкретнее к расстоянию между ламелями. Наиболее универсальным основанием считаются ламели с расстоянием 2,5 см, они универсальны, и на них можно использовать любой матрас. Учтите это при выборе кровати. Матрасы, которые поставляются в скрученном виде очень удобны в транспортировке, но имеют свои ограничения на продолжительность хранения в свернутом виде, так что лучше распаковать такой матрас как можно скорее после покупки. А внешний вид такого матраса сразу после распаковки может выглядеть слегка помятым, ведь для полного восстановления всей высоты таким матрасам нужно от нескольких часов до суток, хотя спать на них можно сразу после распаковки.
- Уход за стеклянными элементами сводится к бережному отношению к таким изделиям, предотвращению ударов по ним, т.к. этот материал является относительно хрупким. Протирать стеклянные поверхности лучше всего мягкими салфетками со средствами на основе спирта или другими специальными жидкостями для ухода за стеклом. Протирание сухой чисто тканью устранит разводы на стекле, которые могут появиться после их очистки.